Открытый семинар CRM «Как не терять клиентов в отделе продаж?! Управляем бизнесом с помощью CRM!»

27 Марта 2018

Дата семинара: 18 апреля 2018 года

Время: с 10.00 до 15.00

Стоимость: БЕСПЛАТНО для клиентов ООО «ДИО-Консалт», 1500.00 рублей для остальных клиентов (кофе-брейки включены)

Регистрация: (3452)500-690, info@diocon.ru КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!

Участники семинара проведут «стресс-тест» своего бизнеса, рассмотрят 7 ключевых типичных «факторов провала» в отделах продаж, маркетинга и сервиса; узнают о том, как держать продажи под контролем в 1С:CRM с помощью динамического коллтрекинга на примерах сквозной аналитики и почему вынесение основных бизнес-вычислений в облако все чаще используется продвинутыми компаниями!


5 причин принять участие в мастер-классе:

  • Получите системное представление об организации и автоматизации продаж и продвижения
  • Проведите Экспресс-диагностику вашего бизнеса - узнайте «точки потерь» продаж и маркетинга в вашей Компании
  • Узнайте как CRM поможет зарабатывать больше вам и вашей Компании
  • Используйте практические советы для бизнеса, без «воды» - только практика
  • Задайте вопросы и получите индивидуальные рекомендации по проекту внедрения CRM, Интеграции с телефонией и BI

Получите ответы на 10 главных вопросов «КАК?»:

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
  • Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
  • Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
  • Как автоматизировать мобильных сотрудников?
  • Как руководителю за 5 минут понять в каком состоянии его бизнес и принять обоснованные решения? 

 

Тренер: Алексей Кудинов г.Москва

Ведущий эксперт рынка CRM\BPM в России и СНГ. 
Руководитель проекта «1С:CRM» в 2007-2017 г.г.
Работает на рынке CRM\BPM с 2002 года. 
Более 100 успешных проектов внедрения CRM\BPM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. 
Имеет опыт постановки маркетинга и продаж  в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. 
Провел более 400 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управлению бизнес-процессами (BPM),  маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. 
Член-корреспондент Международной Академии Информатизации.
Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор книг «Практика управления» и «Как не терять клиентов в отделе продаж?!».
Автор и ведущий цикла телепередач «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса» о CRM\BPM-технологиях на канале «ПРОБИЗНЕС». 
Эксперт по CRM он-лайн системы «ПРОДАЖИ» (система Радмило Лукича). 
Лауреат премии «CRM TOP AWARDS»  в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».