Организация представляет из себя 3 географически разделенных магазина в разных частях города.
Цель внедрения
Автоматизация управления продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) : Учет продаж ТМЦ.
Области автоматизации
Внедренные программные продукты своим функционалом охватили автоматизацию
следующих областей:
Финансовые показатели эффективности
Основные проблемы и сложности внедрения
Процесс внедрения осложнялся ежедневной работой торговых точек, поэтому работы выполнялись в ночное время, с гарантией запуска на следующее утро после проведения работ в каждой новой точке.
Ход реализации проекта
Проведение полного тестового цикла перехода в новую систему, создание сценария перехода;
Подготовка данных к переносу в старой базе;
Осуществление переноса данных;
Консолидация - осуществление мероприятий по устранению конфликтов в данных между данными добавляемой точки;