Магазин автозапчастей


О заказчике

Организация представляет из себя 3 географически разделенных магазина в разных частях города.

Цель внедрения

Автоматизация  управления продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS) : Учет продаж ТМЦ.


Области автоматизации

Внедренные программные продукты своим функционалом охватили автоматизацию следующих областей:

Финансовые показатели эффективности

Основные проблемы и сложности внедрения

Процесс внедрения осложнялся ежедневной работой торговых точек, поэтому работы выполнялись в ночное время, с гарантией запуска на следующее утро после проведения работ в каждой новой точке.

Ход реализации проекта

  •  Проведение полного тестового цикла перехода в новую систему, создание сценария перехода;
  • Подготовка данных к переносу в старой базе;
  • Осуществление переноса данных;
  • Консолидация - осуществление мероприятий по устранению конфликтов в данных между данными добавляемой точки;
  • Подключение и настройка торгового оборудования;
  • Тестовая эксплуатация;
  • Настройка прав доступа;
  • Ввод в промышленную эксплуатацию.

Результаты и перспективы

Оставьте заявку на бесплатную диагностику

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения Используйте только цифры