Основные проблемы и сложности внедрения
Ход реализации проекта
Выполнены следующие работы:
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
-
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
-
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
-
Интеграция со сторонними системами автоматизации
-
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
-
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
-
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
-
Обучение в группе в офисе заказчика
-
Установка и настройка сервера СУБД
Работы по адаптации типового решения:
- Произведена адаптация штатного расписания по требованиям Заказчика
- Адаптированы документы «Прием на работу в организацию», «Кадровое перемещение организаций», «Отпуска организаций», «Неявки и болезни организаций», «Командировки организаций», для возможности ввода дополнительных сведений, необходимых для ведения учета.
- Созданы дополнительные документы «Дополнительные отпуска организаций», «Приказ о привлечении к работе в выходные, нерабочие праздничные дни», «Приказ об изменении фамилии». В справочнике «Физические лица» на основании таблицы «Трудовая деятельность» организовано заполнение стажей в автоматическом порядке.
- Разработана подсистема начисления резервов, состоящая из документов «Начисление резервов работникам организаций», «Инвентаризация резервов работников организаций», «Отражение резервов в регламентированном учете».
- Адаптированы документы «Премии сотрудников организаций» для автоматического заполнения и расчета документа в зависимости от выбранной группы премии, а также «Табель учета рабочего времени организации» по требованиям Заказчика.
- Разработан механизм для автоматического изменения и расчета процента северной надбавки за фактически отработанные периоды для сотрудников, работающих вахтовым методом.
- Разработан механизм загрузки сдельных нарядов из внешней производственной программы.
- Доработан механизм расчета остатков отпусков, расчет страховых взносов за занятых на работах с вредными и тяжелыми условиями труда с учетом внесенной информации по штатной единице.
Результаты и перспективы
- Установлен программный продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Произведена настройка учетных данных системы
- Был выполнен перенос необходимых данных из устаревшей системы
- Была доработана конфигурации, а также произведена разработка необходимых внешних обработок для комфортной работы пользователей
- На данный момент специалистами ООО «ДИО-Консалт» осуществляется консультирование наших пользователей.
Был оптимизирован регламентированный учет и сокращены затраты. В результате внедрения "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" клиент получил возможность получать точную информацию точную, связанную расчетом зарплаты и кадровым учетом, для принятия оперативных управленческих решений. Благодаря плодотворному взаимодействию сотрудников наших компаний проект закончился успешным внедрением системы.