АО «Сибнефтемаш»


О заказчике

ОАО «Сибнефтемаш» основано в 1976 году, входит в структуру крупного многопрофильного холдинга Группы ГМС. Специализируется на разработке, изготовлении и поставке нефтепромыслового оборудования. Производственные мощности: 2 площадки более 20 гектар (производственные, складские и вспомогательные помещения площадью более 56 000 м²), парк промышленного оборудования включает в себя более 350 единиц металлорежущего, сварочного, термического, окрасочного, грузоподъемного и другого оборудования.

Цель внедрения

Создание на базе решений «1С» автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета, построенной в соответствии с учетной политикой предприятия, а также системы управления инженерными данными.

Области автоматизации

Внедренные программные продукты своим функционалом охватили автоматизацию следующих областей:

  • Бухгалстерский учет
  • Зарплата и управление персоналом

Финансовые показатели эффективности

Основные проблемы и сложности внедрения

При внедрении все участники процессов столкнулись со многими проблемами. Основными проблемами считались те, которые сложились с течением времени, и которые не хотелось кардинально менять.

Ход реализации проекта

2011 год. Замена действующих информационных систем на единую тиражируемую автоматизированную систему на основе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", позволяющую решать более сложные задачи учета и управления предприятием.

2012 год. Автоматизация кадрового учета и расчета с персоналом на базе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». 

2014 год. Автоматизация работы центрального склада на базе системы WMS «1С-Логистика:Управление складом», позволяющей комплексно автоматизировать складскую логистику с использованием поячеечной топологии склада, распределения задач складских работников, контроля качества товара, выборочной инвентаризации и пр. 
Настроена интеграция с «1С:УПП 1.3» и добавлены отчеты для контроля возможных отклонений остатков товаров в «УПП 1.3» от «1С-Логистика:Управление складом».
Автоматизация корпоративного документооборота на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» на основе модульного метода внедрения. 

Результаты и перспективы

  • С помощью ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» компании удалось организовать более прозрачный и оперативный учет на предприятии.
  • По результатам внедрения Заказчик получил систему, которая позволила повысить эффективность ведения учета расчетов с персоналом путем более четкого распределения затрат по оплате труда и их отражения в системе бухгалтерского учета, более прозрачного начисления заработной платы, страховых взносов, формирования регламентированной отчетности сразу в системе, в том числе 4-ФСС.
  • Был предложен комплекс мер и доработок типовой конфигурации «1С-Логистика:Управление складом». В результате реализации удалось систематизировать топологию склада, определить ее в «1С», доработать интерфейс программы для упрощения работы персонала, реализовать ведение журнала ОТК.

Оставьте заявку на бесплатную диагностику

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения Используйте только цифры