1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Электронная поставка

19 600 ₽
Купить

Описание

Преднастроенная CRM-система с широкой функциональностью, возможностью кастомизации и улучшения процессов компании, а также – интеграции с учетными системами фирмы 1С. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе.

В линейке 1С:CRM 3.0 использованы инновационные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами. Все взаимодействия (как входящие, так и исходящие) выполняются только в рамках определенной цели, в рамках документа Интерес (единое место планирования и управления работой с клиентом).

Старт работы в системе происходит в среднем за 30 минут благодаря наличию в решении базовой методики, что позволяет решать обязательные задачи по управлению взаимоотношениями с клиентами, с помощью:

  • «Мастера регистрации обращений» для быстрого поиска и идентификации клиента
  • «Автомотиватора» для регистрации и планирования коммуникаций с клиентами
  • Рабочего места для управления продажами и рабочего места для работы со всеми задачами
  • «Виджетов» для контроля за основными показателями менеджеров

С ростом потребностей компании по управлению взаимоотношениями с клиентами система 1С:CRM растет вместе с вашим бизнесом. Переход на более функциональные версии осуществляется без дополнительных затрат, предоставляет дополнительные возможности сотрудникам без их переучивания. Все используемые методики и рабочие места только дополняются новыми возможностями, в тоже время уже привычные действия в решении остаются неизменными.

appstoregoogle-play
Решение доступно пользователям в качестве коробочной версии (stand-alone), в «облаке» (в виде сервиса) с возможностью его использования в мобильном варианте с помощью iCRM для iOS и Android.

Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:CRM»

Наименование подсистемы
1C:CRM Базовая ред.2.0
1C:CRM СТАНДАРТ ред.2.0
1C:CRM ПРОФ ред.3.0
1C:CRM КОРП ред.3.0
Функционал
Клиентская база +
+
+
+
Расширенная аналитика по клиентам +
+
+
+
Динамические и статические сегменты клиентов

+
+
Управление контактами, история контактов +
+
+
+
Диспетчеризация входящих обращений

+
+
Календарь и напоминания +
+
+
+
Управление личным временем

+
+
Подсистема оповещений

+
+
Гибкие оповещения по процессам

+
+
Документ Интерес (ведение процесса продажи)

+
+
Управление стадиями и этапами продаж
+
+
+
Управления продажами на основе бизнес-процессов

+
+
Планирование продаж, контактов

+
+
Электронные и SMS рассылки +
+
+
+
E-mail клиент +
+
+
+
Управление поручениями +
+
+
+
Управление бизнес-процессами (BPM)

+
+
Воронка продаж +
+
+
+
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам

+
+
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка

+
+
Управление маркетинговыми кампаниями

+
+
Телемаркетинг

+
+
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)

+
+
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами

+
+
Управление проектами: планирование, план-факт


+
Оперативное управление выполнением этапов проектов


+
Обмен данными с 1С:Бухгалтерией +
+
+
+
Интеграция с 1С:УНФ
+
+
+
Интеграция с 1С:УТ, 1С:КА

+
+
Интеграция с 1С:ERP (модуль для 1C:ERP*)


+
Интеграция с 1С:ITIL


+
Интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект

+
+
Интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент

+
+
Загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, .txt, MS Outlook +
+
+
+
Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений


+
Интеграция с геокартами


+
Интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*;


+
Интеграция с системами анализа «больших данных» (BI)*


+
Управление ключевыми показателями


+
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange


+
Интеграция с OpenOffice +
+
+
+
Интеграция с MS Word +
+
+
+
Специализированные рабочие места

+
+
Технические особенности
Возможность расширения числа рабочих мест

+
+
Распределенные базы данных (репликация)

+
+
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
+
+
+
Возможность работы через web-клиент (через Интернет)
+
+
+
Возможность работы через тонкий клиент +
+
+
+