Бюджетные учреждения


Продукты 1С обеспечивают автоматизацию учета бюджетных учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Предпосылки 

Администрация муниципального образования поселок Уренгой основана в 2005 году. Основное направление деятельности предприятия - деятельность органов местного самоуправления городских округов.

Проблемы

Требовалось наладить учет объектов имущества, а кроме того, автоматизировать процесс заполнения отчетности.

Способы решения и эффект

«1С: Реестр государственного и муниципального имущества» – это продукт, разработанный для использования федеральными, региональными и муниципальными органами управления имуществом и предназначенный для учета объектов движимого и недвижимого имущества и для учета лиц, обладающих правами на объекты имущества.

Перед проектной группой компании «ДИО-Консалт» Заказчик поставил следующие задачи по автоматизации:

  • поставка, установка программного продукта и проведение обучения пользователей работе в программе;
  • формирование и хранение сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества, включая формирование соответствующих карт учета;
  • учет имущественных комплексов;
  • постановка объектов имущества, а также лиц, обладающих правами на объекты имущества на учет в реестр;
  • снятие объектов имущества и лиц, обладающих правами на объекты имущества, с учета в реестре;
  • передача объектов имущества от правообладателя в казну, из казны правообладателю, а также между правообладателями;
  • регистрация изменений сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества;
  • формирование выписки из реестра государственного и муниципального имущества;
  • формирование, вывод на печать статистической отчетности по объектам имущества и лицам, обладающим правами на объекты имущества.

В результате внедрения программного продукта «1С:Реестр государственного и муниципального имущества» организация получила возможность хранить информацию об объектах имущества в одной базе данных, получать необходимую актуальную информацию о состоянии объектов имущества, формировать статистическую информацию об объектах имущества.

Опыт в отрасли

original_image_big_1161_40_0_2691.jpg0c62a359888c5e53505dec90fc7591d4.jpglogo.png

ГЕРБ полный.jpgnew_logo2.png

 

Отзывы

 «В 2014 году у руководства нашей организации возникла необходимость автоматизации процесса управления объектами имущества с целью снижения непроизводственных затрат. Также стояли задачи формирования статистической отчетности и получения аналитической информации об объектах муниципального имущества. Для решения поставленных задач был приобретен программный продукт «1С: Реестр государственного и муниципального имущества».

Выражаем благодарность за сотрудничество по внедрению программного продукта и рекомендуем ООО «ДИО-Консалт» как профессиональную компанию для автоматизации регламентированного и управленческого учета на базе продуктов фирмы «1С».

Заместитель Главы Администрации

О.Г. Буланкина

Лучшие решения для отрасли

  • 1С:Реестр государственного и муниципального имущества
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ
  • 1С:Бюджетная отчетность 8
  • Закупки. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
  • 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8
  • 1С:Документооборот государственного учреждения 8

Оставьте заявку на бесплатную диагностику

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения Используйте только цифры