Деятельность предприятий-перевозчиков связана с географической распределенностью, сложной системой маршрутизации и логистики. Применение автоматизированного решения для управления автотранспортом позволяет: увеличить производительность бизнеса за счет увеличения загруженности автопарка, что положительно влияет на рентабельность предприятия в целом; уменьшить простои с помощью организации и автоматизации «сквозных» бизнес-процессов, которые позволяют транслировать поступающие заявки заказчиков на уровень исполнителей и на основе этого формировать путевые листы для передачи их экипажам, а также дальнейшего контроля над исполнением работ по каждой заявке.
АО «Управление механизированных работ-2» — многопрофильная компания, осуществляющая строительно-монтажные работы, землеройные и грузоподъемные работы. Входит в холдинг АО «Тобольскстроймеханизация» , являющийся крупнейшим в тюменском регионе предприятием, включенным в список «Золотой фонд стройкомплекса России».
Выписка путевых листов из excel занимала существенное время, расчет расхода ГСМ по норме приводил к ошибкам расчета. Кроме того, удаленный склад запчастей не был автоматизирован, учет велся по карточкам материалов.
Проведя экспресс-обследование предприятия ЗАО «УМР-2» специалистами компании «ДИО-Консалт» было принято решение предложить для автоматизации продукт «Управление автотранспортом. Строительная техника и механизмы», проведя интеграцию с текущей системой бухгалтерского учета. В процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, оказаны консультации по разным аспектам учета, добавлен и доработан ряд документов, в том числе: акты на списание з/частей и ТМЦ, отчеты по остаткам ТМЦ, инвентаризация ТМЦ по бухгалтерским счетам, принятие к учету ТМЦ по забалансовым счетам, списание ТМЦ по забалансовым счетам, добавлены рапорта на работу механизмов и карточки транспортных средств, а также прочие документы, необходимые для нашего специализированного управления, которые не предусмотрены в базисной программе «1С»; реализована выгрузка данных из других программных продуктов, загрузка начальных остатков, перевод с более ранних версий «1С» (7.7,8.0). Под контролем специалистов компании "ДИО-Консалт" произведен расчет нормативного и фактического расхода топлива всего парка транспортных средств на примере одного месяца. В системе были задействованы расчет выработки в путевых листах по различным параметрам (пробег, вес груза, грузооборот, время в наряде, в простое и т.д.).
Задействованы одновременный учет горючего, приобретенного различными способами:
В процессе внедрения автоматизирован склад находящийся на территории ремонтно-механического участка, раннее складской учет велся вручную.
В результате внедрения значительно сократилось время выписки и обработки путевых листов, наиболее трудоемкая задача на данном предприятии.
Проведено обучение пользователей работы с внедренным программным обеспечением.
«Мы полностью удовлетворены результатами проделанной работы, т.к. сейчас наше управление работает более эффективно, повысились качество и оперативность работы сотрудников. Специалисты компании «ДИО-Консалт» профессионально и оперативно выполнили свою работу, предложив нам оптимальные решения. Мы благодарны им за внимание, проявленное в ходе работ, по отношению к нашему управлению. В настоящее время программный продукт сопровождается специалистами «ДИО-Консалт». При возникновении вопросов и пожеланий по доработке программного продукта, сотрудники «ДИО-Консалт» всегда готовы прийти на помощь».
Главный бухгалтер АО «УМР-2»
В.М. Берендеева