Выпуск версии 1.6.25 1С:Управление нашей фирмой — новые функции и развитие существующих возможностей

17 июня 2021

баннер.jpg
1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) — комплекс готового решения для автоматизации торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса.
Версия 1.6.25 предоставляет новую функциональность и развитие существующих возможностей для широкого круга компаний:

  • CRM

Карточка контрагента стала информативнее и удобнее. Все необходимые данные по работе с контактами (например, история или должность) теперь находятся на одной вкладке.
Можно выбрать, какие изображения выгрузить на сайт интернет-магазина. Такая настройка позволит передавать только «продающие» изображения, улучшить качество товарных карточек и ускорить обмен.

  • Доставка

Интеграция с двумя новыми сервисами доставки: «1С:Курьер» (перевозчик «Доставка Яндекс Go») и «1С:Доставка» (перевозчик «Деловые линии») — дает возможность менеджерам оперативно рассчитывать доставку непосредственно из заказа, а клиентам — узнавать полную сумму и получать заказы гораздо быстрее.

  • Товары

Вести учет и управлять остатками товаров теперь можно по сериям и срокам годности. Дополнительная аналитика учета доступна и для маркируемых товаров. Такая информация позволит повысить аналитичность учета, контролировать и вовремя реализовывать товары с истекающими сроками годности, избегая возможных потерь.

  • Цены

Назначение цен стало удобным и информативным с помощью нового документа «Установка цен». В документе назначаются статические и рассчитываются динамические виды цен, печатаются ценники, контролируются история назначения цены и ответственные. При этом сохранился гибкий подход: цену можно назначить из карточки товара, ввести на основании приходной накладной или воспользоваться прежним инструментом «Формирование цен».

  • Продажи

Малый бизнес теперь может реализовывать и учитывать услуги по агентской схеме. Дополнительно к комиссионной торговле реализовывать и отчитываться за агентские услуги можно без оформления прихода. Учет операций по агентской схеме стал проще и прозрачнее.

  • Розница

Организовывать рабочие места кассира стало проще и быстрее с помощью «1С:Рабочего места кассира» (1С:РМК), подключаемого к 1С:УНФ. У кассиров появляется простой удобный инструмент с современным интерфейсом, полностью соответствующий торговому законодательству, который можно использовать на компьютерах без высоких требований к производительности.

Компании малого бизнеса могут расширять направления своей деятельности и увеличивать денежный поток за счет реализации услуг платежного агента. Принимать платежи от физических лиц теперь можно в пользу третьих лиц, например мобильных операторов связи или коммунальных служб. Учет своих и агентских денежных средств ведется раздельно согласно требованиям законодательства.

  • Управление доступом

Настройка прав доступа стала быстрее и понятнее для большинства пользователей. Доступ к каждому виду документов и справочников можно гибко настроить с помощью ролей в профиле. Права настраиваются для групп доступа, в которые остается только добавить пользователей.

  • Склад

Отражать складские операции сборки, учитывать комплекты на складе и продавать стало проще и быстрее. Собирать комплекты теперь можно на складе без использования раздела «Производство». Новый складской документ «Комплектация» позволяет оформлять операции предпродажной подготовки: фасовку товаров и сборку комплектов номенклатуры.

  • Электронный документооборот

Теперь электронные документы можно объединять в пакеты, с которыми можно далее работать и передавать. В случае изменения данных в документе или необходимости приведения к определенному формату учета есть возможность переформировать электронный документ. Формировать электронные документы можно из печатных форм. На PDF-документах появились штампы электронной подписи.

  • Мобильная работа

Совместная работа с мобильным приложением «1С:Кладовщик» позволяет быстро и с минимальными затратами организовать рабочее место кладовщика. Теперь кладовщики в приложении могут принимать товар, собирать и отгружать заказы, проводить инвентаризацию в отдаленных помещениях даже с неустойчивой связью. Информация о сделанной работе передается и учитывается в 1С:УНФ.

Совместная работа с мобильным приложением «1С:Проверка ценников» позволяет оперативно организовать и провести сверку ценников на витрине и в программе. Можно в приложении со смартфона или планшета контролировать и оперативно заменять ошибочные ценники на новые, сохранять истории проверок . Результаты проверки передаются в 1С:УНФ.

Подробная информация о новых возможностях прикладного решения опубликована на официальном сайте фирмы «1С».

Источник: https://1c.ru/