Администрация муниципального образования поселок Уренгой


О заказчике

Администрация муниципального образования поселок Уренгой основана в 2005 году. Основное направление деятельности предприятия - деятельность органов местного самоуправления городских округов.

Цель внедрения

Комплексная автоматизация деятельности уполномоченных органов исполнительной власти в части управления объектами движимого и недвижимого имущества на базе программного продукта «1С:Реестр государственного и муниципального имущества».

Области автоматизации

Внедренные программные продукты своим функционалом охватили автоматизацию следующих областей:

Финансовые показатели эффективности

Основные проблемы и сложности внедрения

Ход реализации проекта

  • Поставка, установка программного продукта и проведение обучения пользователей работе в программе; 

  • Реализация формирования и хранения сведений об объектах имущества и лицах, обладающих правами на объекты имущества, включая формирование соответствующих карт учета;

  • Реализация учета имущественных комплексов;

  • Формирование выписки из реестра государственного и муниципального имущества;

  • Реализация вывода на печать статистической отчетности по объектам имущества и лицам, обладающим правами на объекты имущества. 

Результаты и перспективы

  • Хранение информации об объектах имущества в одной базе данных;
  • Получение необходимой актуальной информации о состоянии объектов имущества;
  • Формирование статистической информации об объектах имущества.

Оставьте заявку на бесплатную диагностику

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения Используйте только цифры