ОАО «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегазгеофизика»


О заказчике

Компания основана в 1983 году на базе треста «Ноябрьскнефтегазгеофизика». 

ООО «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегазгеофизика» («ГПН-ННГГФ») - крупная российская геофизическая компания, оказывающая полный перечень геофизических, геолого-технологических исследований и других работ в скважинах, с применением высокотехнологичных методик и средств.

ООО «Газпромнефть-ННГГФ» обладает богатым опытом организации работ в различных регионах РФ, как при разъездном  характере работы, так и на изолированных месторождениях, всегда сохраняя на высоком уровне качество и конкурентные преимущества оказываемых услуг, что позволяет оставаться лидером  на этом рынке на протяжении более 29 лет.

Цель внедрения

Среди многочисленных компаний, принявших участие в конкурсе на внедрение автоматизированной системы расчета заработной платы и кадрового учета на основе программного продукта «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом», компанию ООО «ДИО-Консалт» заняла первое место. 
Ранее использованная система учета служила для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы сотрудников организации и являлась основной программой учета расчетов с персоналом. Программа была разработана собственными силами на клипере в среде DOS. Заказчик был доволен системой, но возникали сложности в ее сопровождении, поэтому Заказчиком поставил цель – перевести весь процесс расчета зарплаты и кадрового учета в программу "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

Области автоматизации

Внедренные программные продукты своим функционалом охватили автоматизацию следующих областей:

  • Зарплата и управление персоналом
  • Бухгалстерский учет

Финансовые показатели эффективности

Основные проблемы и сложности внедрения

Ход реализации проекта

Выполнены следующие работы:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации 
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

- Произведена адаптация штатного расписания по требованиям Заказчика
- Адаптированы документы «Прием на работу в организацию», «Кадровое перемещение организаций», «Отпуска организаций», «Неявки и болезни организаций», «Командировки организаций», для возможности ввода дополнительных сведений, необходимых для ведения учета.
- Созданы дополнительные документы «Дополнительные отпуска организаций», «Приказ о привлечении к работе в выходные, нерабочие праздничные дни», «Приказ об изменении фамилии». В справочнике «Физические лица» на основании таблицы «Трудовая деятельность» организовано заполнение стажей в автоматическом порядке.
- Разработана подсистема начисления резервов, состоящая из документов «Начисление резервов работникам организаций», «Инвентаризация резервов работников организаций», «Отражение резервов в регламентированном учете».
- Адаптированы документы «Премии сотрудников организаций» для автоматического заполнения и расчета документа в зависимости от выбранной группы премии, а также «Табель учета рабочего времени организации» по требованиям Заказчика.
- Разработан механизм для автоматического изменения и расчета процента северной надбавки за фактически отработанные периоды для сотрудников, работающих вахтовым методом. 
- Разработан механизм загрузки сдельных нарядов из внешней производственной программы.
- Доработан механизм расчета остатков отпусков, расчет страховых взносов за занятых на работах с вредными и тяжелыми условиями труда с учетом внесенной информации по штатной единице.

Результаты и перспективы

  • Установлен программный продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Произведена настройка учетных данных системы
  • Был выполнен перенос необходимых данных из устаревшей системы
  • Была доработана конфигурации, а также произведена разработка необходимых внешних обработок для комфортной работы пользователей
  • На данный момент специалистами ООО «ДИО-Консалт» осуществляется консультирование наших пользователей. Был оптимизирован регламентированный учет и сокращены затраты. В результате внедрения "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" клиент получил возможность получать точную информацию точную, связанную расчетом зарплаты и кадровым учетом, для принятия оперативных управленческих решений. Благодаря плодотворному взаимодействию сотрудников наших компаний проект закончился успешным внедрением системы.

Оставьте заявку на бесплатную диагностику

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения Используйте только цифры