Преднастроенная CRM-система с широкой функциональностью, возможностью кастомизации и улучшения процессов компании, а также – интеграции с учетными системами фирмы 1С. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе.
В линейке 1С:CRM 3.0 использованы инновационные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами. Все взаимодействия (как входящие, так и исходящие) выполняются только в рамках определенной цели, в рамках документа Интерес (единое место планирования и управления работой с клиентом).
Старт работы в системе происходит в среднем за 30 минут благодаря наличию в решении базовой методики, что позволяет решать обязательные задачи по управлению взаимоотношениями с клиентами, с помощью:
С ростом потребностей компании по управлению взаимоотношениями с клиентами система 1С:CRM растет вместе с вашим бизнесом. Переход на более функциональные версии осуществляется без дополнительных затрат, предоставляет дополнительные возможности сотрудникам без их переучивания. Все используемые методики и рабочие места только дополняются новыми возможностями, в тоже время уже привычные действия в решении остаются неизменными.
Решение доступно пользователям в качестве коробочной версии (stand-alone), в «облаке» (в виде сервиса) с возможностью его использования в мобильном варианте с помощью iCRM для iOS и Android.
Наименование подсистемы |
1C:CRM Базовая ред.2.0 |
1C:CRM СТАНДАРТ ред.2.0 |
1C:CRM ПРОФ ред.3.0 |
1C:CRM КОРП ред.3.0 |
---|---|---|---|---|
Функционал |
||||
Клиентская база |
+ |
+ |
+ |
+ |
Расширенная аналитика по клиентам |
+ |
+ |
+ |
+ |
Динамические и статические сегменты клиентов |
– |
– |
+ |
+ |
Управление контактами, история контактов |
+ |
+ |
+ |
+ |
Диспетчеризация входящих обращений |
– |
– |
+ |
+ |
Календарь и напоминания |
+ |
+ |
+ |
+ |
Управление личным временем |
– |
– |
+ |
+ |
Подсистема оповещений |
– |
– |
+ |
+ |
Гибкие оповещения по процессам |
– |
– |
+ |
+ |
Документ Интерес (ведение процесса продажи) |
– |
– |
+ |
+ |
Управление стадиями и этапами продаж |
– |
+ |
+ |
+ |
Управления продажами на основе бизнес-процессов |
– |
– |
+ |
+ |
Планирование продаж, контактов |
– |
– |
+ |
+ |
Электронные и SMS рассылки |
+ |
+ |
+ |
+ |
E-mail клиент |
+ |
+ |
+ |
+ |
Управление поручениями |
+ |
+ |
+ |
+ |
Управление бизнес-процессами (BPM) |
– |
– |
+ |
+ |
Воронка продаж |
+ |
+ |
+ |
+ |
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам |
– |
– |
+ |
+ |
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка |
– |
– |
+ |
+ |
Управление маркетинговыми кампаниями |
– |
– |
+ |
+ |
Телемаркетинг |
– |
– |
+ |
+ |
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI) |
– |
– |
+ |
+ |
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами |
– |
– |
+ |
+ |
Управление проектами: планирование, план-факт |
– |
– |
– |
+ |
Оперативное управление выполнением этапов проектов |
– |
– |
– |
+ |
Обмен данными с 1С:Бухгалтерией |
+ |
+ |
+ |
+ |
Интеграция с 1С:УНФ |
– |
+ |
+ |
+ |
Интеграция с 1С:УТ, 1С:КА |
– |
– |
+ |
+ |
Интеграция с 1С:ERP (модуль для 1C:ERP*) |
– |
– |
– |
+ |
Интеграция с 1С:ITIL |
– |
– |
– |
+ |
Интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект |
– |
– |
+ |
+ |
Интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент |
– |
– |
+ |
+ |
Загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, .txt, MS Outlook |
+ |
+ |
+ |
+ |
Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений |
– |
– |
– |
+ |
Интеграция с геокартами |
– |
– |
– |
+ |
Интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*; |
– |
– |
– |
+ |
Интеграция с системами анализа «больших данных» (BI)* |
– |
– |
– |
+ |
Управление ключевыми показателями |
– |
– |
– |
+ |
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange |
– |
– |
– |
+ |
Интеграция с OpenOffice |
+ |
+ |
+ |
+ |
Интеграция с MS Word |
+ |
+ |
+ |
+ |
Специализированные рабочие места |
– |
– |
+ |
+ |
Технические особенности |
||||
Возможность расширения числа рабочих мест |
– |
– |
+ |
+ |
Распределенные базы данных (репликация) |
– |
– |
+ |
+ |
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование) |
– |
+ |
+ |
+ |
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) |
– |
+ |
+ |
+ |
Возможность работы через тонкий клиент |
+ |
+ |
+ |
+ |
* функциональность будет включена в ближайшие релизы решения.