1С-Рарус:Регистрация компаний для «1С:CRM». Основная поставка конфигурации

9 000 ₽
Купить

Описание

Формирование необходимого пакета документов для регистрации/перерегистрации юридического лица

  • Формирование печатных форм.
  • Хранение истории по клиентам.
  • Проверка полноты заполнения реквизитов для регламентированных документов.
  • Пакетная печать.

Перечень реализованных форм: Р11001, Р12001, Р13001, Р14001.

Работа с программой осуществляется через рабочий стол, который обеспечивает оперативный доступ к основным функциям системы:

  • мастер новой регистрации;
  • классификатор ОКВЭД;
  • оформление документов;
  • просмотр ранее сформированных документов (файловый менеджер).

Рабочий стол Регистрация компаний для 1С:CRM


Мастер новой регистрации пошагово помогает пользователю выполнить поставленную задачу по регистрации/перерегистрации юридического лица.

Мастер новой регистрации


Данные об объекте регистрации вводятся на отдельных закладках.

Ввод данный об объекте регистрации


Для ввода адресов используется Классификатор адресов России.

Для ввода данных о видах деятельности в систему загружен Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (редакция Постановления от 6 ноября 2001 г. N 454-ст).

Заявления выводятся отдельными листами, для удобства пользования при нажатии на контактную информацию или паспортные данные открывается форма ввода, что ускоряет правку ошибок и неточностей.

Форма работы с заявлением

Формирование дополнительных печатных форм по произвольным шаблонам WORD

  • Формирование печатных форм по шаблонам.
  • Возможность добавления собственных шаблонов.
  • Возможность редактирования имеющихся шаблонов.
  • Пакетная печать.

Типовые шаблоны: устав, учредительный договор, список учредителей, протокол собрания акционеров, квитанция на оплату пошлины, доверенность, приказ о назначении и многие другие.

Анкетирование клиентов с возможностью загрузки данных в систему

  • Анкета «Первичная заявка» и «Заявление на регистрацию компании».
  • Заполнение данных клиента по данным загруженной анкеты.
  • Снижение количества ошибок при копировании с бумажных носителей (данные уже введены их надо проверить, а не вводить).

Использование системы CRM

  • Управление продажами.
  • Управление маркетингом и сервисным обслуживанием.
  • Оперативный контроль менеджеров.
  • Интеграция с офисной телефонией, SMS.
  • Прием и отправка факсов из системы.
  • Встроенный почтовый клиент.
  • Использование бизнес-процессов (поручение, согласование и прочих).
  • И другие возможности.